Технологии бренда Arena

Новые технологии

Компания Арена завоевала популярность среди пловцов благодаря постоянному стремлению к покорению новых вершин. Этим брендом было разработано множество новых технологий. Так, в начале 90-х годов, компания представила своим клиентам новую ткань AquaRacer. Невероятно тонкая и легкая, эта ткань облегала тело спортсмена как вторая кожа, позволяя ему быстрее передвигаться в воде. В 1997 году была разработана ткань X-Flat, которая существенно отличалась от своей предшественницы. Она была более легкой, гладкой, эластичной, значительно лучше, чем ткани других производителей.

Но на этом сотрудники компании Арена не остановились. В 2000 году они начали использовать новую технологию Powerskin, а в 2004 — Powerskin X-Treme. Эти технологии положили начало созданию новой коллекции одежды, практически полностью закрывающей тело пловца. Интересен тот факт, что в костюмах, выполненных в этой технологии, в свое время выступали такие знаменитые спортсмены как Ласло Чех, Рик Нитлинг, Роланд Шуман.

Компания Арена на современном этапе развития

Создатели бренда заявляют, что с того момента, как они начали сотрудничество с Марком Спицем, главной целью их работы стала только победа. Они убеждены, что лишь грамотное взаимодействие спортсменов и компании может помочь им в достижении наилучших результатов.

Постоянные консультации со знаменитыми пловцами, позволяют бренду Арена с каждым годом все больше удивлять своих клиентов качественной продукцией, которая приносит победу своему владельцу.

Источник информации официальный сайт arenarussia.pro

Технологии бренда Arena
Пролистать наверх